Изготовление изотермических фургонов, рефрижераторных кузовов, прицепов.

 Изотермический кузов рефрижераторный фургонРефрижераторный кузов изотермический фургон

              Изотермические фургоны в кузове которых поддерживается определённый температурный режим - специальный транспорт, предназначенный для перевозки пищевых продуктов и некоторых групп медицинских препаратов, чувствительных к температуре воздуха. С подобной задачей отлично справляются фургоны класс которых относится к изотермическим, продажа которых является одним из направлений деятельности нашей компании. Компания ПП"Агросила" изготавливает изотермические, рефрижераторные, промтоварные и прочие грузовые кузова и фургоны, а также производит термоизоляция и теплоизоляцию цельнометалических фургонов грузовых авто. Купить рефрижератор можно позвонив нам или приехать заказать изготовление специального кузова под ваши необходимости.

             Для перевозки замороженных грузов на дальние расстояния используют фургон рефрижератор. Рефрижератор - это специальный изотермический кузов, в котором установлена холодильно-отопительная установка способная поддерживать температуру в диапазоне от -20 до + 12 градусов. Очень выгодно рефрижератор купить тем, кто возит продукты питания на дальние расстояния, которые требуют поддержания специального температурного режима при их транспортировке.

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ: КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

             Изотермические фургоны имеют распашные двухстворчатые двери кузова, с повышенной теплоизоляционной толщиной панели и малым весом. Для более удобной загрузки и разгрузки, а также защиты груза от повреждений, по внутреннему периметру бортов рефрижераторов установлена отбойная алюминиевая защита высотой 140мм или 280мм. Есть и дополнительные опции - система освещения, фиксаторы для дверей рычажного типа, алюминиевая боковая защита (велоотбойник). В нашей компании можно узнать, сколько стоит всё это, приобрести, изготовить и установить в сжатые сроки.

            Во время того, как изотермический фургон, груженный замороженной продукцией, подвергается частичной разгрузке, происходит интенсивная потеря накопившегося холода. Скорость этого процесса зависит от разницы между температурой на улице и внутри кузова, и чем она больше - тем вероятнее становится порча оставшихся товаров. Наиболее простым решением станет установка ПВХ завес, которые не только препятствуют выходу воздуха.

                                            

СПЕЦИФІКАЦІЯ ІЗОТЕРМІНОГО КУЗОВА ФУРГОНА FNA -10 ..+12С 

Найменування

Характеристики

Виробник

ПП «АГРОСИЛА» КАРГОБУД

Тип фургону

Ізотермічний

Температурний режим

-10+12

Підрамник (каркас основи фургона)

Зварна конструкція з металевого профіля «Z» 160 мм.  Двошарове покриття  матеріалом «Рідкий пластик».

Кріплення фургона до рами шасі

Кріплення- напівжорстке, з використанням  консольних кронштейнів

 

 

Конструкція фургона

Безкаркасна сандвіч-панельна конструкція. Товщина сандвіч панелей:

-  передня стінка – 80 мм;

-  бокові стінки – 50 мм;

-  панель даху - 60 мм;

-  дверей – 65 мм.

Наповнювач сендвіч-панелі

Екструдований пінополістирол.

Зовнішня обшивка

Армований скловолокном пластик, з додатковим ровінговим посиленням,

виробництва компанії LAMILUX, Німеччина.

Внутрішня обшивка

Армований скловолокном пластик, з додатковим ровінговим посиленням,

виробництва компанії LAMILUX, Німеччина.

 

Підлога

-  Монолітна, термоізольована, багат

   
   

ошарова самонесуча конструкція.   Загальна товщина 100 мм. Термоізолятор – екструдований пінополістирол.  Настил підлоги –  водостійка фанера 21 мм. Верхнє покриття – заливний, герметичний двокомпонентний поліуретановий матеріал "наливна підлога" з  кварцевою крихтою. 

Задні двері

Двостулкові, з багатопелюстковим гумовим пиле-водонепроникним ущільнювачем.

 

Фурнітура

  Задні двостулкові двері:

-  Замки накладного типу (з ключем та отвором під пломбу) – 2шт (по одному на кожну стулку);

-  Штанги дверної фурнітури з нержавіючої сталі діаметром 21 мм;

-  Петлі – нержавіюча сталь, по 3 на кожну стулку.

Метизи - нержавіюча сталь;

  Фурнітура – нержавіюча сталь.

Зовнішня обв'язка кузова

Анодований алюмінієвий профіль.

Портал задніх дверей

Нержавіюча сталь, товщина 3мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обладнання

- Передня панель адаптована під встановлення холодильного обладнання з скритим коробом для прокладки холодильної магістралі;

-  Передні верхні – білі (2шт.), задні верхні – червоні (2шт.) та помаранчеві бокові (3 шт.) габаритні LED вогні;

-  Освітлення фургону LED плафони (2 шт.) вмонтовані в панель даху в один рівень;

-  Висувна драбина (оцинкована)– 1 шт.

-  Фіксатори дверей – пружинні, підкузовні;

-  Задні гумові відбійники (2 шт.)

-  Нижня внутрішня частина бокових панелей, захищена алюмінієвою відбійною смугою висотою 140 мм від рівня підлоги (товщина 3 мм), по всьому периметру кузова;

-  Алюмінієві анодовані кутники на стиках панелей всередині фургону;

-  По периметру кузова - смуга кріплення вантажу на висоті 1000 мм від рівня підлоги;

-  Пластикові підкрилки, виробництва Італія;

-  Боковий захист (веловідбійники): алюмінієвий профіль на відкидних кронштейнах,

виробництва Італія;

Колір фургона

Білий

Гарантія

36 місяців