Термоизоляция цельнометаллических автомобилей (фургонов)


Компания ПП «АГРОСИЛА» (КАРГОБУД™) специализируется на переоборудовании и производстве изотермических фургонов, фургонов-рефрижераторов как на базе грузовых шасси автомобилей, так и на базе цельнометаллических фургонов. Цельнометаллический фургон-рефрижератор - это фургон в котором качественно сделана термоизоляция кузова и установлен холодильный агрегат. Наша компания изготавливает термоизоляцию фургонов по современным Европейским технологиям. Стенки фургона термоизолируются сэндвич панелями не имеющими мостов холода. Данная технология позволяет максимально сохранить объем фургона. В качестве утеплителя применяется экстрадированный пенополистирол. Утепление ведется с учетом всех изгибов и геометрии фургона, тем самым удается максимально сохранить объем кузова. Основными преимуществами качества нашей продукции можно отнести: легкий вес, простоту эксплуатации и ухода, выполнению санитарных норм, отсутствие течи и неприятных запахов, долговечность и износоустойчивость.

Изотермические фургоны различаются в зависимости от требуемых температур:

FRA температурный режим 0...+12°С,

стандартный изотермический фургон для перевозки свежих, охлажденных продуктов. Коэффициент теплопроводности не выше 0.70 Вт. Применим в странах с мягким и умеренно континентальным климатом, среднегодовая температура колеблиться в пределах 30°С. Толщина стенки фургона 50мм.

FRB температурный режим -10...+12°С,

изотермический фургон с усиленной изоляцией, под перевозку свежих и слабо замороженных продуктов. Коэффициент теплопроводности не выше 0.55 Вт. Применяется двойное уплотнение боковых и заднего портала дверей в паре с толстыми накладками боковой и задних дверей + задние двери оснащаются центральным перекрытием. Толщина стенки фургона не менее 60мм.

FRC температурный режим -20...+12°С, глубокая заморозка).

Коэффициент теплопроводности стенки не должен превышать 0.40 Вт. Имеет толстые стенки, задний портал оснащается двухкамерным уплотнителем, боковая дверь как правило глушится.

Температурный режим, который способна обеспечить внутренняя термоизоляция (при установке соответствующего холодильного оборудования) составляет -20°C...+12°C.

Спецификация термоизоляции -20°C...+12°C

ПРОИЗВОДСТВО ТЕРМОИЗОЛЯЦИИ

Панели термоизоляции изготавливаются путем вакуумного прессования на собственном вакуумном столе.

Детали (карты дверей, колесные арки, накладки замков) термоизоляции изготавливаются путем термоформования на собственном оборудовании.

ПОЛ

1) Термоизолирован

2) Термоизолятор - экструдированный пенополистирол. Плотность 40-45 кг/м3

3) Панели - цельные сэндвич-панели общей толщиной 60 – 70 мм

4) Настил пола - водостойкая фанера 9 мм.

5) Покрытие пола- двухслойное, герметичное покрытие «Наливной пол» с антискользящим покрытием

ПАНЕЛИ ТЕРМОИЗОЛЯЦИИ

1) Термоизолятор - экструдированный пенополистирол. Плотность 40-45 кг/м3

2) Панели - цельные сэндвич-панели , толщиной:

- передняя панель 60-80 мм,

- боковые панели 50мм,

- задние дверные панели 60-80 мм,

- крыша 60-80 мм.

3) Облицовка панелей – стеклопластик, толщиной 1,5мм

4) Передняя стенка оборудована закладными для установки холодильного оборудования и нишей для скрытой прокладки магистралей холодильника

ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ПО БОКОВЫМ ДВЕРЯМ

1) Без боковых дверей

2) Штатные боковые двери, сдвижные:

- температурные режим +10…-10°C

- термоизолятор - экструдированный пенополистирол. Плотность 40-45 кг/м3

- панель - цельные сэндвич-панели

- облицовка панелей – стеклопластик, толщиной 1,5мм

3) Дополнительные боковые двери, штатные не утепляются

- температурный режим -20°C

- термоизолятор - экструдированный пенополистирол. Плотность 40-45 кг/м3

- панель - цельная сэндвич-панель

- облицовка панелей – стеклопластик, толщиной 1,5мм

- дверная фурнитура - нержавеющая сталь.

ВНУТРЕННЕЕ ОСНАЩЕНИЕ КУЗОВА

1) Защита от ударов тележками или поддонами:

- в нижней части, боковые, передняя, панели могут быть облицованы защитной полосой 160х40 мм

2) Освещение – врезные светодиодные светильники